Главная » Статьи » Моды на Готику 1, 2 аддон, 3(Mods for Gothic 1, 2 Addon,3) |
Вернуться к прочтению второй части прохождения Квесты в Минентале Плохое известие Тут нам просто следует доложить Орику в замке о том, что его брат погиб у прохода. Даже не обязательно видеть мёртвое тело. Но всё же у его брата есть пара полезных вещей. Он находится у самого прохода, за деревом. Мясо Энгор, начальник снабжения просит принести для паладинов 24 куска мяса(Сырое, жаренное не имеет значения. Но можно принести и колбасу или ветчину. Освобождение Горна Мы получим это задание поговорив с Мильтеном. Можно сразу заплатить Гаронду 1000 золотых, а можно: поговорить с Мильтеном, он даст ещё 250, при условии, что у вас менее 1000 золотых, а если больше, то выкинте золото и поговорите с Мильтеном, потом поднимите. Если у вас опять не будет хватать золота, то скажите об этом Мильтену, он напишет записку для Горна, отдадите её Герольду(тюремщику)... Вобщем после того как от Горна придёт ответ(через Герольда), надо будет найти кошелёк Горна. Кошелёк: спускаетесь с тарана и справа от него будет упавшая башня, а в ней кошелёк, отдаёте Гаронду... В итоге Горн свободен. Золото для Брутуса Брутус будет качать нам силу за 200 золотых, с которыми смылся его приятель Ден. Можно отдать из своего кошелька, а можно найти Дена. Ден находится не далеко от прохода. Спускаемся от прохода вниз до уровня реки, которая возле замка течёт. После этого направо. В кучке огненных ящериц лежит тело Дена. Два гиганта для Сильвио Мы повстречали Сильвио и его парней. Правда из живых осталось только двое, это он сам и Булко. Сильвио просит убить 2-ух ледяных големов у прохода. Убиваем и возвращаемся за нашим золотом, но он хочет, чтобы мы ещё и убили дракона. Это зашло слишком далеко. Можно согласиться, а можно не делать грязную работу за него. Но в любом случае нам придётся туда идти. Когда возвращаемся обратно со славой, Сиьвио и Булко нападают на нас. Убиваем Сильвио, а Булко тоже можно, но лучше дать ему возможность показать где остальные охотники на драконов. Ян и ковка Охотник на Драконов Ян желает работать Кузнецом в Замке Долины Рудников. Для того, чтобы ему разрешили заняться этим делом, мы должны поговорить с Гарондом. Замолвили словечко за Яна, и идем к нему со счастливой новостью. (Ян нас научит улучшать Доспехи Онд в 5-ой Главе если мы Будем Охотником на Драконов) Меч Фероса Охотник на Драконов Ферос потерял свой меч возле палатки Хош-Пака. Мы можем либо принести ему его Меч, либо отдать один из Боевых Клинков Выкованных нами (Тяжелый Рудный Боевой Клинок, Рудный Боевой Клинок). Странное существо Слева от старой башни Ксардаса, на склоне горы обнаруживаем с виду простого гоблина. Ударяем его и он начинает говорить! Гоблин оказался вовсе не гоблином, а призраком. Соглашаемся ему помочь. Гоблин говорит. чтобы мы отправились в старую башню Ксардаса и нашли свиток изгнания. Этот свиток находится на верхнем этаже. Когда нашли, идем к гоблину, говорим с ним и кастуем заклинание. Потом можно обчистить сундук, что стоял за ним. Руда Мада Мад находится недалеко от храма Спящего. Если смотреть на вход в храм, то Мад будет находиться выше и правее около троллей. Будет виден забор. На том месте Мад обнаружил большие запасы магической руды. Нужно сообщить об этом Гаронду. Гаронд рад и отправляет людей к Маду. Подкрепление В пещере за забором орков, недалеко от лесного лагеря, находится группа паладинов. Ее командир Альберт, просит сообщить о них Гаронду. Говорим с Гарондом. Он просит сказать Альберту, чтобы они оставались на месте. Дракар орков Альберт просит, чтобы мы вывели из строя корабль орков. Идем на него и перебиваем орков на не. В каюте капитана находим генерала орков. Прикончив его, забираем письмо которое написано на языке орков. Потом идем в трюм. Там видим механизм, который нужно сломать. Нажимаем рычаги в таком порядке: 2-4-1-3. Возвращаемся к Альберту и гворим, что Дракар сломан. Потом о том, что нашли письмо. Языка орков он не знает, забираем записку и получаем новый квест. Военные планы орков Надо найти того, кто мог бы перевести письмо орковю Отправляемся к Ур-шаку. Он находится около стоянки палдинов добывающих руду, недалеко от старой башни Ксардаса. Даем ему письмо. Ур-шак переводит. Потом отправляемся к Альберту, говорим с ним. Он сказал, чтобы мы нашли отряд рабов оров, дав в помощь двух паладинов. Этот отряд находится около хибары Ангара. Перебив отряд, возвращаемся к Альберту. Ур-Шак Этот квест начинается после первой встречи с нашим другом орком Ур-Шаком, который находится не далеко от старой башни Ксардаса. От него мы узнаем что он попрежнему изгнан из Города Орков. Чтобы квест ушел в выполненные, то нам прежде чем браться его выполнять необходимо сходить к Храму Спящего и поговорить с Ксардасом. После этого идем и разговариваем с Ур-Шаком. После идем к Хош-Паку, и убиваем его. Хош-пак находится на пригорке с Орочьими Палатками не далеко от замка, у подножия вулкана с Огненным Драконом (Феоматаром). Псле того как мы убили Орка Хош-Пака, то мы идем к Ур-Шаку и говорим, что Хош-Пак мертв. После неспеша идем к палатке Хош-Пака. Там встречаем Ур-Шака, который уже узнал, что это мы убили Хош-Пака. Ур-Шак очень зол на нас. Но мы кастуем на него заклинание "Забыть", и говорим с Орком. Ур-Шак ничего не помнит, а мы попрежнему его друг. Квест завершен. Амулет Ангара Этот квест можно взять и во 2-ой главе, если знать расположение Ангара. Если я не ошибаюсь, то Ангар находится за забором орков, не далеко от Лесного Лагеря возле разрушенной башни. Можно взять Квест в 3-ей главе, когда Ангар будет в замке. Говорим с ним, и узнаем о новости, что Ангар ищет свой Амулет. Амулет находится в Склепе, к которому боится приближаться Диего, если провожать его до Прохода. Это тот самый склеп где в Г1 мы с Мильтеном искали Юнитор. В этом Склепе находится Скелет-Маг, и еще 3 или 4 Скелета-Война. Убиваем их, и забираем у Скелета-Мага Амулет Ангара и Зелье Духовной Силы(+5 к общему запасу Маны). Из склепа можно прихватить "Гнев Назгула" и Старую Книгу (Хромонин). После отдаем Амулет Ангару. Квест выполнен. Вонючее Дерьмо Квест можно взять только в 4-ой главе. Брутус боится Мясных Жуков которые находятся в башне. Убиваем Мясных Жуков, и получаем золото. После этого можно издеваться над Брутусом, говоря что рядом с ним ползет Мясной Жук. Эх как он быстро бегает то а... Без названия Два заключённых боятся, что шныги могут напасть на них. Они находятся недалеко от ледяного района, это через реку, возле группы старателей паладина Маркоса. Нужно помочь парням и убить 6 шныгов около реки. Побег Бильгота Бильгот попросит отыскать своего друга Олафа. Тело лежит: идём из замка по тарану, как спускаемся, то сразу вправо до холма и, не поднимаясь на холм, проходим дальше. Под холмом будет сторожка. Тело Олафа лежит там. Надо прихватить с собой кошелёк. Кольцо Тенгрона Тенгрон(паладин на стоянке Файета) попросит передать Удару кольцо. Чего ж не передать, да еще за 150 опыта. Без названия Диего попросит вывести его из долины. Чего только для друга не сделаешь (его можно использовать как основное анти-оркское оружие или для получения опыта). Привет от Рэтфорда Наемник Рэтфорд просит передать привет бандиту Фиску. Фиск находится в лагере бандитов, это в Яркендаре до 3-ей главы включительно, В четвёртой он недалеко от лагеря пиратов, в пещере. В пятой он уже в городе Хоринис на торговой площади. Побег Талбина Как только мы расскажем Талбину про участь Энгрома, предварительно найдя Энгрома (Энгром будет возле паладина Маркоса,около старой хижины Кавалорна. Приносим от Энгрома шкуру луркера Талбину. При прохождении за мага огня Энгром будет одержимым, при прохождении за остальные гильдии он будет мёртв), то он сломя голову побежит к проходу. Затем мы увидим его отбивающимся от глорхов. Поможем ему пробраться через проход в Хоринисе и получим от него подарок... Пропавший в темноте Удар расскажет, что Сенграт бросился за своим упавшем арбалетом и не вернулся. Его тело у стены орков, берем арбалет и относим Удару. Хош-Пак Задание даёт Орик. Хош-пак находится: спускаемся с тарана в замке и идём направо. Дойдя до холма, поднимаемся на него и увидим Хош-пака. Далее надо его убить и вернуться к Орику. Во второй главе проще убить его во время хождения с Диего по Миниенталю(когда мы помогаем Диего добраться до прохода). Кража Паладин Керолот потерял свой еле вместимый кошелек (аж 20$). Кошелек лежит около сидящего ОнД (Ян), берем и приносим. Если хотим жить, говорим, что кошелек стащил ОнД и Керолот пойдет бить Яна. Если хотим проблем (особенно хотят наемники) вскрываем кошелёк и говорим, что он лежал в кузнице и что не знаем, кто его взял. Голод Охранник тюрьмы Герольд просит принести ему еду. Кормить его надо после полуночи в здании магов. Передадим все, что захотим (мясо, сыр или колбасу). Кормим его пока не лопнет и 450$ наши. Военачальники орков Паладин Орик хочет избавиться от четырёх военачальников орков вокруг замка. Военачальников не спутать ни с кем. У них особенные имена. 1.Справа от тарана, возле леса. 2.Слева от тарана, по другую сторону обрушенной башни, у холма. 3.Перед воротами замка.4.Возле прохода к бывшему городу орков (1-ая Готика. 2 стражника ещё стояли), а слева будет пещера, орк перед ней. Подкрепление для Маркоса Маркос хочет, чтобы Гаронд прислал ему ещё людей, чтобы охранять руду. Сообщаем об этом Гаронду. Побег Поговоря в харчевне с поваром Клифом в замке Долины Рудников, он говорит нам, что через неделю он хочет провернуть одно дельце. После разговора с ним мы ждем неделю, и идем ему на помощь. Он предлагает идею с побегом в спокойное местечко. Для этого нам нужно сходить в Лесной Лагерь Сектантов. Покупаем там телепорт, и возвращаемся в замок Паладинов. После в зале где находится трон Гаронда (Гомеза в Г1) мы взламываем сундук отмычками, и забираем там Тяжелые Доспехи Ополчения. После идем к Клифу, и говорим ему о подходящем месте для побега. Отдаем ему Доспехи Ополчения и оружие(Желательно простенькое). Дальше либо ведем его под конвоем в Лесной лагерь, либо поступаем как я: Я телепортировался в лесной лагерь, после чего снова в замок. Как вы поняли в замке Клифа уже нет, и мы телепортируемся в Лесной Лагерь. Клиф уже ждет нас в Лесном Лагере. Проходим чуть вперед, и Клиф говорит нам что мол спасибо, и дает ключ. (Вот такой Клиф молодец, сам добежал до Лесного Лагеря ) После этого, идем в Бывший Новый Лагерь(Там где находится Ледяной Дракон). Заходим в первое здание которое мы увидим, и смотрим на потолок. После прыгаем на верх, открываем сундук ключем. А потом идем с новым ключем в замок. Там на верху самой большой башни есть сундук, в котором и лежит руда. Хроманин Квест появляется после прочтения книги "Хроманин",которую можно взять в склепе(см.квест "Амулет Ангара"). Из книги узнаём следующее:...'Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию' Отправляемся в замок, и наверху башни, где призрак Гомеза, находим вторую книгу. Как войти в башню, смотрим здесь. В книге написано: ...'То, что кажется явным, может и не быть таким, если следовать до конца пути.' Можно подумать над загадкой, а можно сразу отправиться в пещеру, находящуюся за водопадом; водопад справа от пещеры с двумя заключенными, которые боятся шныгов. Внутри 3-я книга с текстом: ...'Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.' Вот решение загадки - идём к старой башне Ксардаса и переходим по мосту на другой берег. Там у пня подбираем 4-ю книгу. В ней такая подсказка:...'Каждый путь имеет начало и конец - неважно насколько он далек.' Не знаю, как это связано с 5-й книгой,лежащей на плато за забором орков, на плато ещё куча троллей. Там некое подобие телепорта,вокруг гоблины(И один именной-Мирбл Жаба),в центре лежит книга. В ней текст:'Ты найдешь меня там, где когда-то все началось...' Вспомнив, где начались приключения ГГ в первой Готике, отправляемся на деревянную платформу у входа в долину рудников, она у того озера, через которое ГГ когда-то попал за барьер...Там последняя книга с тектом:...'Если есть сомнения в задуманном, лучше вернуться обратно.' Возвращаемся туда,где взяли первую книгу - там вас встретит тёмный лорд Кадар, которого надлежит убить. Проклятие Гомеза "Когда доступ в башню Гомеза будет получен (В замке, в комнате где лежит записка с рецептом добывания секрета из жал кровавых шершней есть дверь, ведущая в длинный узкий коридор, в конце коридора ещё одна дверь, за ней зомби, убиваем зомби - появляется призрак. Что бы пройти через все эти двери нам нужно 5 ключей: 1. В комнате Энгора 2. В комнате Парсиваля 3. В закрытом помещении на складе 3.1 Ключ от этого помещения нужно стащить у Парсиваля (осторожно! если вы украдёте ключ раньше, чем узнаете о нём от повара - он работать не будет! у меня так было.) 3.2 Ключ от самого склада люжит на открытой деревянной площадке в замке), и открыта последняя, 3-я дверь, на вас нападёт труп Гомеза. Успокоив зомби, проходим дальше и видим призрака. Поговорив с ним, узнаём, что он проклят за все зверства, которые совершил при жизни. Он попросит ГГ помочь ему, и если ГГ не состоит в Гильдии Торговцев, то пока не будет ему помогать. Если по Гильдии Торговцев активен квест ""Антиквариат"", то появится возможность спросить у Гомеза про статуэтки. Он знает, где они, поэтому придётся помочь ему, чтобы их получить. Поговорив с ним, выясняем подробности сделки." Путь в Храм Спящего и
Долину Теней
Затерянный остров Тут нам нужно найти секстант и карту забытого острова. Ремонт корабля Чтобы отремонтировать корабль нам надо найти шестерню. Идём на другой конец острова к древней пирамидке, в её макушке будет шестерня, она прикреплена на задней стенке пьедестала. Последствия шторма Диего немного укачало в путешествии, ему нужно принести 5 целебных трав. Они наверняка есть в инвентаре, но, в крайнем случае, их можно найти во время путешествий по острову. Провиант Горн просит добыть 60 кусков мяса. Мы можем 10 из них отдать Горну, а можем всё капитану. Если капитану, то нам дадут больше опыта, а если Горну, то получим эликсир силы. Источник магии Мильтен просит нас наведаться в старую башню на острове. Она находится: идём на другой конец острова, там будет пирамидка, рядом ещё постройка. Если смотреть от пирамиды на обрыв, то надо идти вправо, вдоль обрыва. В итоге дойдём до разрушенной постройки. На 3-ем этаже будет телепорт, входим в него и оказываемся в другой башенке. В ней книга, нужная Мильтену. Через день надо будет вернуться к Мильтену. Залежи руды Сходим с корабля и идём к суше, затем вдоль берега влево, там будет пещера в скале, прикрытая листвой, как войдём, будет новая запись в дневнике, возвращаемся к капину и рассказываем о пещере, он скажет, что надо искать ещё одну. Идём в глубь острова, там будет мракорис около пещеры сидеть, тоже прикрытой листвой, эту пещеру надо облазить до конца, затем сходить к капитану, вернуться и добыть руду из жилы в конце пещеры. Где моё золото?! Если пойти в трюм, то мы увидим неприятный сюрприз. После чего нам надо поговорить со всей командой, а потом идём в трюм и ищем компас капитана и после этого идём к капитану. Возвращение Нам надо поговорить со всей командой о возвращении обратно в Хоринис и не забыть про тех, что на берегу. Сбор команды Говорим тем, кто на берегу, что мы отплываем и можно идти к капитану. Перейти к прочтению финальной части прохождения - ФАК по лакациям и гильдиям(с картими). | |
Просмотров: 87734 | Комментарии: 31 | Рейтинг: 2.6/19 |
Всего комментариев: 30 | 1 2 3 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-20 21-30 | |||||||||||