Готика моды
Приветствую Вас, Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
Какой из этих модов вы считаете лучшим?
Всего ответов: 3717
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » Статьи » Моды на Готику 1, 2 аддон, 3(Mods for Gothic 1, 2 Addon,3)

Прохождение мода Диккурик (Diccuric) для Gothic 1, Часть 2

Вернуться к прочтению первой части прохождения

Остров


С амулетом телепорта Водолея вы попадаете на РТР-Остров. Для кого-то он известен, как Тест-Мод-Производительности «Остров». Сначала плывем к обломкам корабля. В задней каюте (можно залезть со стороны борта) вы найдете в мумии Руну телепорта «К великану». Телепортируемся. Ардарик оказывается на одной из ладоней колосса (StatB). Оттуда идем по магической дорожке. Вы заметите мерцающий путь, только если стоите лицом к нему. Несколько дорожек ведут к напиткам. Необходимо добраться до второй ладони-платформы. Там найдем ключ к убежищу на дереве. Чтобы спуститься – просто прыгаем в воду. Наверху убежища на дереве находим сундук с комбинацией ЛППЛЛПЛП. В нем ключ от сундука на острове, а также амулет Рыб. Если залезть на крышу домика и с нее перебраться на ближайшую ветвь, то можно добраться до площадки. Там нас ожидает лук Убийца Орков. Внизу на острове в сундуке находим Старую мантию Магов Огня.

 

Пасхальные яйца


Скала гарпий на болоте

Кроме 2 гарпий на этой скале в конце болота есть еще кое-что. То, о чем мы умолчим – сами узнаете! Как туда добраться? Что может быть прекрасней полета...

Все же, некоторое предостережение не помешает: атмосфера в этой области губительна для здоровья!

Преступный мир Озера

На дне озера на большой глубине кое-что находится, это там, собственно, практически недоступно.

Мир-то круглый

...по-крайней мере, если верить вывескам, то вот уже, вроде бы конец мира. И вдруг мы опять видим его!

Ночь – время оборотней

После того, как вы отправили к Нарроу двух охотников, подойдите ночью к его стоянке. Обратитесь к нему, и сами обернетесь им.

Это пасхальное яйцо сработает только, если вы послали к нему охотников, и потом в течение дня с ним не разговаривали.


Общие указания

 

Руны телепорта и перехода

 

В лесу за крестьянской усадьбой (почти на опушке, рядом с маленьким озером) лежит труп солдата-разведчика. У него в инвентаре 2 руны телепорта. Желтая Руна телепорта перенесет владельца к синей руне. Если вы оставите теперь синюю руну, например, при входе в город, вы сможете моментально вернуться туда

 

Общие указания к использованию магии

 

Большинство монстров убивается «Огненным шаром» (1 удар), если сразу после удара они перестают попадать в прицел дальнебойного оружия. Если же монстр остается в прицеле, значит он только ранен (например, кусач (штек) или орочья гончая повреждаются только на треть), поэтому сразу после удара стоит переключиться на оружие ближнего боя, пока они до вас не добежали.

 

Магия против некоторых особых противников

 

Обычные гоблины очень восприимчивы к «Ледяной стреле» (падают с 2 ударов), и даже к «Огненной стреле» (потребуется, однако, уже 3 удара).

Гигантский падальщик, Ищейка (Пес-кровосос) восприимчивы вообще к магии, и могут выноситься несколькими ударами «Огненной стрелы». Ищейки очень не любят (2 удара) «Шаровую молнию» (Круг 3).

Орочьи шаманы очень выносливы против магии, так что лучше убивать их оружием дальнего и ближнего боя.

Воины орков выносливы против «Пирокинеза» (только задерживаются), зато хорошо убиваются «Огненной стрелой».

Каменных големов вообще не трогает магия (необходимо тупое оружие ближнего боя!).

Болотные големы, наряду с тупым оружием, восприимчивы к «Шаровой молнии» (5 ударов).

Огненных големов лучше всего валить «Шаровой молнией» (2-3 удара).

Ну, а ледяные големы очень восприимчивы к огню – «Огненной стрелы» им вполне достаточно.

 

Места нахождения рун

 

1. Круг

Огненная стрела – в шахте за Королевой ползунов.

Свет – в шахте в воде ущелья.

 

2. Круг

Лечение – на пне в затуманенной долине по пути к обсерватории.

Сон – сундук в полуподвальном этаже домика у болота (взламывание замков).

 

3. Круг

Ледяная глыба – в коридоре пещеры с телепортом около шахты.

Огненный шар – в открытом саркофаге в пещере с переключателями (пещера с водой)

Шаровая молния – в пещере ползунов между входом в тоннель и рекой (рядом с крестьянской усадьбой); необходимо Взламывание замков.

Телекинез – в саркофаге мага скелетов в пещере с переключателями.

Пирокинез – в пещере с мракорисом.

Вызвать гарпию – в шахте в штольне с ползунами.

 

Прочие руны

 

Руна телепорта и Руна перехода на трупе солдата-разведчика в лесу у маленького озера.

Руна телепорта «К великану» - перед островом РТР (в мумии среди обломков корабля).

 

Руны в инвентаре противников

 

Маг скелетов – Ледяная стрела

Шаман орков – Огненная стрела

Маг Феордвин – Создать скелет + Руна Духа

 

Органы големов

 

Даже не изучая круги магии, ею можно пользоваться (лишь бы хватало маны).

Сердце Каменного голема

(необходимо 40 маны)

Кулак ветра в затуманенной долине вблизи телепорта Близнецов.

Обломок Ледяного голема

(необходимо 40 маны)

Ледяная стрела возле телепорта Козерога (около шахты), за троллем на горе.

Сердце Ледяного голема

(необходимо 50 маны)

Ледяная глыба – см. выше.

Сердце Огненного голема

(необходимо 50 маны)

Огненный шар за телепортом Близнецов.

 

 

Напитки

 

Здесь перечислены рецепты напитков, которые могут быть составлены на алхимическом столе. Рецепт должен быть сначала найден и прочитан.Зелье скорости

Эффект: 1 мин ускоренного бега

3 Орочьих листа

1 Лабораторная колба

            Зелье быстроты

Эффект: 2 мин ускоренного бега

5 Орочьих листа

1 Лабораторная колба

            Зелье спешки

Эффект: 5 мин ускоренного бега

9 Орочьих листа

1 Лабораторная колба

            Эссенция лечебной силы

Эффект: 50 п. жизни восстанавливает

1 малая Целебная трава

1 Лабораторная колба

            Экстракт лечебной силы

Эффект: 70 п. жизни восстанавливает

1 обычная Целебная трава

1 Лабораторная колба

            Зелье лечебной силы

Эффект: 100 п. жизни восстанавливает

1 сильная Целебная трава

1 Лабораторная колба

             Эссенция магической силы

Эффект: 30 п. маны восстанавливает

1 Воронья трава

1 Лабораторная колба

            Экстракт магической силы

Эффект: 50 п. маны восстанавливает

1 Темный лист

1 Лабораторная колба

            Зелье магической силы

Эффект: 70 п. маны восстанавливает

1 Каменный корень

1 Лабораторная колба

            Экстракт силы

Эффект: +5 к максимальной силе

1 Рисовый шнапс

5 Рабских хлебов

5 Адских грибов

1 Вишня тролля

1 Лабораторная колба

            Зелье силы

Эффект: +8 к максимальной силе

1 Рисовый шнапс

5 Серафис

5 Велейс

1 Вишня тролля

1 Лабораторная колба

            Экстракт жизни

Эффект: +10 к максимальной жизни

2 Дубовых листа

1 Вишня тролля

1 Лабораторная колба

            Экстракт ловкости

Эффект: +5 к максимальной ловкости

1 Рисовый шнапс

5 Горного мха

5 Могильного мха

1 Вишня тролля

1 Лабораторная колба Зелье ловкости

Эффект: +8 к максимальной ловкости

1 Рисовый шнапс

5 Ночной тьмы

5 Лунной тени

1 Вишня тролля

1 Лабораторная колба Экстракт силы духа

Эффект: +10 к максимальной мане

2 Драконьих корня

1 Вишня тролля

1 Лабораторная колба

 

Места нахождения перманентных напитков, с указанием бонусов


Эссенция силы

(+3 к силе)  - 1x верхний склад в крепости (ключ в подвале)

- 1x покинутое селение (тайник в храме)

- 1x скрытая долина на болоте

- 1x в шахте, проход к гнезду ползунов, в трубе

Зелье силы

(+8 к силе)

            - 1 x в пещере с мракорисом за каменной преградой

Эссенция ловкости

(+3 к ловкости)

            - 1x возле тролля перед мостом по пути в обсерваторию

- 1x покинутое селение, за левой ногой статуи при входе в храм

Зелье ловкости

(+8 к ловкости)

            - 1x верхний склад в крепости (ключ в подвале)

Эссенция силы духа

(+5 к мане) - 1x в лагере, на камине в дальней хижине

(оборонное кольцо крепости направо от входа со стороны замка)

- 1x РТР-Остров на колоссе (Мерцающий путь)

Экстракт силы духа

(+10 к мане)

            - 3x в продаже у Гомера (за 1000 монет)

Зелье силы духа

(+15 к мане)

            - 1x пещера магов (Загрузка уровня – помещение в передней части справа от входа) наверху, необходим Телекинез!

Эссенция жизни

(+5 к жизни)            - 1x покинутое селение (тайник в храме)

- 1x пещера магов (в передней части справа от входа) в нише справа

- 1x в шахте по пути (за первым помостом)

Экстракт жизни

(+10 к жизни)

            - 1x саркофаг в пещере с мракорисом

Зелье жизни

(+15 к жизни)

            - 2x в продаже у Гомера (за 1500 монет)

- 1x в шахте за Королевой ползунов

Зелье мощи

(+4 к силе + 4 к ловкости)          - 1x в пещере магов (Загрузка уровня) на полке в основной пещере

- 1x в пещере ползунов (загадка с переключателями) недалеко от воды, на каменной колонне (необходим Телекинез)

- 1x сундук в руинах на болоте (необходимо Взламывание замков, комбинация – ЛПЛЛППЛЛПЛ)

- 1x в лагере, в обители магов. Попасть туда можно с надетым Амулетом Барьера (который был необходим, чтобы попасть в пещеру магов) или же с надетой одеждой Мага, полученной от Тейлора. Если двигаться прямо, то можно попасть в маленькую алхимическую лабораторию. Напиток там в сундуке ( - SK - Взламывание замков).

Зелье власти

(+6 к силе +6 к ловкости)           - 1x в пещере магов (Загрузка уровня – в основной пещере на каменном карнизе противоположной стены справа от входа), необходим Телекинез!

- 1x в шахте за Королевой ползунов

 

Напитки – вознаграждение от Талиасана

 

После обратного превращения Хамонда – на выбор 1 напиток или Обучение магии (1 Круг + Учитель по магической энергии)

- 1x Экстракт силы духа (+10 к мане)

- 1x Зелье ловкости (+8 к ловкости)

- 1x Зелье силы (+8 к силе)

За принесенные амулеты – выборочно или оба напитка или Обучение магии (2 и 3 Круг)

- 1x Зелье ловкости (+8 к ловкости)

- 1x Зелье силы (+8 к силе)

 

 

Торговцы

 

Торговцы в лагере, их одежда и их специальные товарыГомер

(Рабочая одежда)            Без требований    напитки

Фиск

(Доспех стражника)      Требуется шкура волка            одноручники и двуручники, магические кольца

Фарес

(Мантия Мага Воды)       Требуется яйцо ползуна           луки, арбалеты, магические амулеты

Нолвен

(Одеяние гуру)      Требуется шкура болотожора          свитки и руны

Коноган

(Мантия Мага Огня)       Требуется книга «Арканум Голум»  солдатские доспехи и доспехи стражника

 

 

Требования торговцев заключаются в следующем – все, кроме Гомера, даже разговаривать с тобой не захотят, пока у тебя нет требуемого им товара. Ты можешь приобрести этот товар у предыдущего торговца – обычно он выделяется по профилю из ассортимента торговца. К сожалению, торговцы даже эти товары покупают у тебя по заниженной цене.

 

Торговцы вне лагеря

 

Кузнец в Форте наемников: одежда послушника и доспехи стражей

 

 

Амулеты Телепортов

 

Каждый телепорт имеет 6 входов. Каждый вход для определенной цели телепортации. Кроме того, необходимо иметь в инвентаре соответствующий амулет (не обязательно надевать)

Буквы - SK – означают, что для добычи данного амулета необходимо обладать способностью к взламыванию замков (2-го уровня!).


Водолей


Цель: Остров в море (РТР-Остров)

Местонахождение:

- сундук в хижине внизу слева от входа в лагерь - SK -

- лаборатория наверху в главном здании крепости (на самом верху, узкий вход в лабораторию находится в комнате с наргиле)

- в пещере с водой и загадкой про переключатели (в открытом саркофаге)

 

Козерог

 

Цель: Телепорт возле шахты

Местонахождение:

- как вознаграждение от Талиасана при возврате, украденного Хамондом, амулета «Лев»

- мумия в доме в лагере гоблинов в Покинутом селении (Ущелье волков)

 

Близнецы

 

Цель: путь к обсерватории (там, где ящерицы)

Местонахождение:

- маленькая пещера между тоннелем и рекой (недалеко от крестьянской усадьбы)

- пещера на озере с мракорисом и Стражем Склепа (поблизости рисовые поля с болотом)

 

Лев

 

Цель: Пещера на маленьком озере у входа в лагерь (Пещера с шныгом, высиживающим яйца)

Местонахождение:

- от Хамонда в подарок после обратного превращения (украдено у Талиасана)

- в Гигантском Падальщике на острове в море (РТР-Остров)

- сундук в убежище стражника в лагере гоблинов вблизи покинутого селения в Ущелье волков (мимо селения в направлении болота, справа вдоль скалы до упора) - SK -

 

Рыбы

 

Цель: Болото

Местонахождение:

- возле взрослого тролля по пути в обсерваторию

- сундук в убежище на дереве на озере в море (РТР-Остров) - SK -

 

Телец

 

Цель: Пещера ползунов с загадкой с переключателями

Местонахождение:

- сундук в склепе под крепостью (вход через колодец, из пещера с водой озера или из крепости) - SK -

- скелет на дереве на болоте (поблизости скала гарпий в большом ущелье)

 

 

Учителя

 

Лагерь

 

Сила и Ловкость   Азаренд      только когда пополудни работает в кузнице

Двуручник   Азаренд      только когда он на тренировочной площадке над кузницей, и когда уже полностью изучен одноручник

Взламывание замков и Карманная кража          Хамонд        в хижине Леовина над рыночной площадью, а позже патрулирует дорогу к шахте; только после обратного превращения

Акробатика           Леовин         патрулирует дорогу к шахте (после Испытания храбрости на платформе) – 10 очков обучения

Коноган       как возможная награда за книгу «Арканум Голум» (В данном случае бесплатно! Без затраты очков обучения.)

Круги магии и Магическая сила       Талиасан    справа среднее оборонное кольцо; либо, если решаешь его задания, либо как возможная награда за обратное превращение Хамонда

Магическая сила Азаренд      учит во время медитации (в 8-10 ч. утра и в 22-24 ч. вечера) (дополнение от Odin 68)

 

Форт наемников

 

Сила и Ловкость   Харлок в форте наемников    после квеста Провиант для солдат

Арбалет и Двуручник     Мельхиор в форте наемников          только если уже обучены луку и одноручнику

Охотничьи трофеи         Калликстус в доме при входе в форт          шкура / зубы / когти / шкура рептилий, по 1 очку обучения

 

Вне лагерей

 

Одноручник и Лук            Нарроу на полпути к крестьянской усадьбе       стоянка с костром в лесу справа

Круги магии           Ибильян в новой локации "Грот"        после обратного превращения из Демона пещеры (дополнение от Odin 68)

 

Альтернативное обучение

 

Добыча жала шершней           доступна после прочтения соответствующей книги (2 книги в разных пещерах – Телепорт возле шахты, и позже в пещере магов)

Добыча языка огненной ящерицы   доступна после прочтения книги (хижина недружелюбного охотника наверху на горе можно отыскать на болоте) – только в пропатченной версии модификации

Сила, Ловкость и Жизнь            составление напитков для их повышения доступно после нахождения и прочтения соответствующего рецепта

Акробатика           у торговца Коногана в награду за книгу «Арканум Голум» (В данном случае бесплатно - без затраты очков обучения)

Подкрадывание   после победы над всеми противниками на арене без затраты очков обучения

 

Специальные растения и пища

 

Огненная ягода    по 25 съеденных дают +1 к ловкости

Лесная ягода         по 40 съеденных дают +1 к силе

Адский гриб          по 30 съеденных дают +3 к мане

Мясо Вожака волков       при съедании дает +50 к силе (эффект временный и только 1 раз)

 

ДИККУРИК-Карты


Город Парталан

 null

Места и Персонажи (от Heavyguard)

 null

Местонахождение перманентных напитков (от Heavyguard)

 null

Местонахождение специального оружия (от Heavyguard)

 null

Телепорты, амулеты, пещеры, вишни тролля и рецепты (от Heavyguard и Freddy)

 null

Амулеты

(1) Водолей

(2) Козерог

- а также как вознаграждение от Талиасана

при возврате амулета, украденного Хамондом

(3) Близнецы

(4) Лев

- а также как вознаграждение от Хамонда

(5) Рыбы

(6) Телец      Рецепты

(1) Зелье скорости

(2) Зелье быстроты

(3) Зелье спешки

(4) Эссенция лечебной силы

(5) Экстракт лечебной силы

(6) Зелье лечебной силы

(7) Эссенция магической силы

(8) Экстракт магической силы

(9) Зелье магической силы     Рецепты перманентных напитков

(1) Экстракт силы

(2) Зелье силы

(3) Экстракт ловкости

(4) Зелье ловкости

(5) Экстракт силы духа

А также Экстракт жизни как вознаграждение

от Ребекки за выполнение всех заданий в

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Категория: Моды на Готику 1, 2 аддон, 3(Mods for Gothic 1, 2 Addon,3) | Добавил: Horror (12.02.2010)
Просмотров: 7811 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Поделись сайтом с друзьями